Прайс-лист

  • Реклама в видео
  • в начале (преролл) Заказать 200 руб.
  • Заказной ролик Заказать 750 руб.
  • Лайк + Комментарий Заказать 25 руб.
  • Добавление в "Интересные каналы"
  • 2 недели Заказать 200 руб.
  • на месяц Заказать 500 руб.
  • Лайк видео Заказать 20 руб.

Аккаунты в социальных сетях

Enigmoo

Отзывы рекламодателей

5
Общий
5
Эффективность
5
Качество
5
Скорость
  • Аватар
    RobosergTV
    - Реклама в видео 07.02.2017
    Все отлично

О канале

Игровой канал про танки

Дата регистрации канала: 18.01.2015
Просмотры: 3 312 671
Комментарии: 0
Тенденция роста канала:
Жанр видео:
Категория:
Теги:

Аудитория канала

...

  • мужчины - 89%
  • женщины - 11%

Страны

Россия 49%
Украина 30%
Беларусь 5%
Казахстан 4%
Армения 3%

Устройства

ПК 46%
Мобильный телефон 38%
Планшет 13%
Телевизор 2%

Операционные системы

Android 47%
Windows 46%
iOS 4%
Smart TV 2%
Windows Mobile 1%
~27 мин
Средняя продолжительность
~1 дней
Периодичность выхода
70
Комментариев на видео
94 % / 6 %
Лайки / дизлайки
0 %
Одобрение зрителя
-
-
КРИСТАЛЬНЫЙ МИЛЛИОНЕР | ЛУЧШИЙ СПОСОБ ЗАРАБОТАТЬ ! | EASY MONEY
0
0
16
4 776
16
ТАНКИ ОНЛАЙН - СУМО 2.0 | ВЫТОЛКАЙ ТИТАНА | НОВАЯ РУБРИКА | ЖЕСТЬ!
0
0
72
10 634
72
ТАНКИ ОНЛАЙН | КЛАН ДЛЯ ПОДПИСЧИКОВ | БЕЗ ДОНАТА #1 | СЕЛЬСЬКА ДРАКА
0
0
165
8 624
165
ТАНКИ ОНЛАЙН - АРТИЛЛЕРИЯ ( СМЕРЧ ) | НОВАЯ ПУШКА ?! | ВИД СВЕРХУ
0
0
62
12 252
62
ТАНКИ ОНЛАЙН - НАСАДИЛ НА ВЫШКУ | НУБО ПАРКУР | ЧИТЫ
0
0
71
7 431
71
ТАНКИ ОНЛАЙН - УГАРНЫЙ ПАРКУР | ВЙООО БЛ*ТЬ! ПІШЛА ! | ДО СЛЁЗ!!
0
0
58
10 973
58
Godmode_ON VS ПАЦАНЫ З СЕЛА ( на м0 ) | ТАНКИ ОНЛАЙН | ЖЕСТЬ!
0
0
87
10 842
87
КОНКУРС НА 400 000 КРИСТАЛЛОВ С ДК ! | TankoWod
0
0
35
1 268
35
ТАНКИ ОНЛАЙН | СПАСИ ГОЛД НА 200 000 КРИСТАЛЛОВ | ПАРКУР НА ГОЛДАХ
0
0
101
17 318
101
ТАНКИ ОНЛАЙН ( ВИДЕО БЕЗ МАТА ) - ШТРАФ ЗА МАТ 10 000 КРИСТАЛЛОВ | НАПАРНИК 120 ГРАДУСОВ
0
0
96
8 875
96
СПАСИ ГОЛД - ПОШАГОВАЯ ТАКТИКА | МЕГА ЭПИК ! | ТАНКИ ОНЛАЙН
0
0
108
33 178
108
ТАНКИ ОНЛАЙН - ЛАБИРИНТ ИЗ МИН! | СЛОМАЛ МОЗГ! | МЕГА ЭПИК
0
0
66
17 993
66
ТАНКИ ОНЛАЙН - СЕЛЬСЬКА ДРАКА ! | 40 000 КРИСТАЛЛОВ НА ХАЛЯВУ ОТ РЕФЕРАЛОВ!
0
0
41
8 236
41
СТРИМ | ПОДНИМАЕМ ДЕНЬГИ НА РУЛЕТКЕ + КОНКУРСЫ !
0
0
1
1 588
1
ЛАБИРИНТ ИЗ МИН ! ( часть 2 ) | ОЧЕНЬ НАПРЯЖЁННАЯ КАТКА | ТАНКИ ОНЛАЙН
0
0
67
7 825
67
ТАНКИ ОНЛАЙН - МИССИЯ НЕВЫПОЛНИМА ! | ЖЕСТЬ ! | СПАСИ ГОЛД
0
0
124
17 960
124
ТАНКИ ОНЛАЙН - ЛАБИРИНТ ИЗ МИН ( ЧАСТЬ 3 ) | IMBOSSIBLE !
0
0
42
7 819
42
ТАНКИ ОНЛАЙН - НЕВОЗМОЖНО ПОВТОРИТЬ ! | КРУТАЯ РУБРИКА | МЕГА ЭПИК!
0
0
187
40 761
187
ЗОЛОТЫЕ ПОЛЕТУШКИ - ВЗЯТЬ ГОЛД НЕ КАСАЯСЬ ЗЕМЛИ ! | NEW РУБРИКА ! | ТАНКИ ОНЛАЙН
0
0
143
16 530
143
ТЕСТ - КАК ТЫ ЗНАЕШЬ ИГРУ ТАНКИ ОНЛАЙН | ПРОВЕРЬ СЕБЯ !
0
0
208
7 424
208
ТАНКИ ОНЛАЙН - ЗОЛОТЫЕ ПОЛЕТУШКИ | СЕКРЕТНОЕ МЕСТО ГОЛДА | МЕГА ЭПИК!
0
0
105
16 287
105
УБЕЙ ENIGMOO - ВЫПАЛО 12 ГОЛДОВ ! | ТАНКИ ОНЛАЙН | МЕГА ЭПИК!
0
0
78
16 984
78
ТАНКИ ОНЛАЙН - ЧАЙ-ЧАЙ ВЫРУЧАЙ | ХЛОПЦІ ! ТІКАЙТЕ! | УГАР!
0
0
107
33 680
107
ТАНКИ ОНЛАЙН - СУИЦИДНИК | НЕ ДОБЕЖАЛ =( | МИНЫ НА ДЕРЕВЬЯХ?!
0
0
139
11 863
139
ТАНКИ ОНЛАЙН - БИТВА ИНТЕЛЛЕКТОВ | WAIDER vs ENIGMOO | МОЗГ КИПИТ!
0
0
146
15 240
146
ТАНКИ ОНЛАЙН - СПАСИ ГОЛД ( 10 ЯЩИКОВ + 5000 МИН! ) | ЧИТЫ ИСПОРТИЛИ СГ!
0
0
82
13 261
82
ТАНКИ ОНЛАЙН - МАМА ВОРВАЛАСЬ НА ВИДОС ! | ЗОЛОТАЯ КАРТА 2х2 | МЕГА ЭПИК !
0
0
154
15 520
154
ТАНКИ ОНЛАЙН - НУБО ПАРКУР ! | ЧУДЕСА НА ВИРАЖАХ ОТДЫХАЮТ !
0
0
64
10 164
64
ТАНКИ ОНЛАЙН - ЧАЙ-ЧАЙ ВЫРУЧАЙ | ШАЛЬНАЯ КОНФА ( JekaMIX, Настян, Enigmoo, Konor)
0
0
130
28 130
130
ТАНКИ ОНЛАЙН - ЗОЛОТЫЕ ПОЛЕТУШКИ | ЛОВИМ ГОЛДЫ В ВОЗДУХЕ | МЕГА ЭПИК!
0
0
111
19 058
111
ТАНКИ ОНЛАЙН - СПАСИ ГОЛД НА 300 000 КРИСТАЛЛОВ ! | СТРАННЫЕ ГОЛДЫ
0
0
70
14 893
70
ТАНКИ ОНЛАЙН - ВИДЕО БЕЗ МАТА! ( КРИСТАЛЛЫ ПОДПИСЧИКАМ ) | ЗАБИРАЙ ХАЛЯВУ
0
0
217
7 242
217
ТАНКИ ОНЛАЙН - НЕВОЗМОЖНО ПОВТОРИТЬ ! | ПАРКУР НА МАМОНТЕ ! МЕГА ЭПИК!
0
0
51
13 574
51
ТАНКИ ОНЛАЙН - ГОЛОВОКРУТЫ ( ЗОЛОТАЯ КАРТА! ) | NEW! | Enigmoo, JekaMIX, Konor
0
0
37
4 986
37
ТАНКИ ОНЛАЙН - НАЙДИ МИНУ НА ЖЕЛАНИЕ | ВЫПИТЬ 1,5 л
0
0
72
19 817
72
ТАНКИ ОНЛАЙН - КАК ВЫБИТЬ ЗАДАНИЕ НА ГОЛД ?! | БАГ ИЛИ ЧИТ ?! + ВЫБИВАЕТ ХТ
0
0
221
21 914
221
ТАНКИ ОНЛАЙН - ПОЛОСА ПРЕПЯТСТВИЙ | ПРЫГАЕМ ПО МИНАХ В ЗАЩИТЕ 50% ОТ МИН!
0
0
120
9 652
120
ТАНКИ ОНЛАЙН - БИТВА ВСАДНИКОВ | ЛУЧШАЯ РУБРИКА ! | МЕГА ЭПИК!
0
0
172
12 683
172
ТАНКИ ОНЛАЙН - ПОСЛЕДНИЙ ВЫЖИВШИЙ | ТІКАЙТЕ, ХЛОПЦІ! | МЕГА ЭПИК!
0
0
145
17 280
145
ТАНКИ ОНЛАЙН - БЕЗ ДОНАТА! | РЕЛЬСА М1 НА КАПРАЛЕ! + ЗВАНИЕ | МЕГА ЭПИК
0
0
143
15 568
143
ТАНКИ ОНЛАЙН - БИТВА ВСАДНИКОВ ( 6 ИГРОКОВ ) | 10 ГОЛДОВ | МЕГА ЭПИК!
0
0
92
8 048
92
ТАНКИ ОНЛАЙН - ЧАЙ-ЧАЙ ВЫРУЧАЙ | ВЗЛОМАЛ СИСТЕМУ!
0
0
126
15 902
126
РОДЕО В ИГРЕ ТАНКИ ОНЛАЙН - ПОПРОБУЙ УДЕРЖАТЬСЯ | МЕГА ЭПИК! | NEW
0
0
110
5 894
110
ТАНКИ ОНЛАЙН - ТАЙНАЯ КОМНАТА В НЕБЕ?! + НОВЫЙ БАГ! | НУБО ПАРКУР
0
0
98
11 775
98
ТАНКИ ОНЛАЙН - ПРИВАРЕННЫЕ ТАНКИ | СЛОЖНАЯ ЗАДАЧА , ПОЙМАТЬ 20 ГОЛДОВ
0
0
70
6 802
70
НОВАЯ ПУШКА МАГНУМ | ТАНКИ ОНЛАЙН | КАК Я ЕЁ ПОЛУЧИЛ БЕСПЛАТНО?!
0
0
62
4 864
62
ТАНКИ ОНЛАЙН - ПОСЛЕДНИЙ ВЫЖИВШИЙ | 2 МАГНУМА ( JekaMIX и Enigmoo )
0
0
85
4 908
85
ТАНКИ ОНЛАЙН - СУИЦИДНИК | СПРЯТАЛ МИНУ ПОД ГОЛДОМ! (УГАР!) | НОВЫЙ КОМП!
0
0
133
4 817
133
ТАНКИ ОНЛАЙН - ТЕЛЕПОРТ | ЧИТЫ | НОВАЯ РУБРИКА НА МУГНУМЕ | Enigmoo and JekaMIX
0
0
70
3 919
70
ТАЙНАЯ КОМНАТА - УБЕЙ ENIGMOO и JEKAMIX | НАШЛИ НОВЫЙ БАГ | ТАНКИ ОНЛАЙН
0
0
73
6 056
73
Следующее видео может быть с Вашей рекламой

Абсолютное удержание аудитории

  • Среднее удержание аудитории 21%
  • 70% зрителей не досматривают до середины
  • 78% зрителей не досматривают до конца

Относительное удержание

Источники трафика

неоплачиваемое продвижение 43%
похожие видео 40%
подписки 8%
плейлист 3%
встраивание 2%

Места воспроизведения

99% - YouTube
внешние сайты - 1%

Кто просматривает видео

65% - подписчики
не подписчики- 35%

Сервисы "поделиться"

vkontakte 31%
other 28%
copy_paste 27%
gmail 3%
whats_app 3%
Подписчики
Просмотры
Подписчики
Просмотры
Лайки / Дизлайки
Дата Подписчики Просмотры
15.01.2017 27 351 +186 2 151 073 +24 122
14.01.2017 27 165 +209 2 126 951 +32 138
13.01.2017 26 956 +186 2 094 813 +31 024
12.01.2017 26 770 +231 2 063 789 +37 320
11.01.2017 26 539 +243 2 026 469 +33 982
10.01.2017 26 296 +233 1 992 487 +29 887
09.01.2017 26 063 +320 1 962 600 +28 639
08.01.2017 25 743 +207 1 933 961 +14 917
07.01.2017 25 536 +139 1 919 044 +11 696
06.01.2017 25 397 +166 1 907 348 +16 518
05.01.2017 25 231 +121 1 890 830 +18 130
04.01.2017 25 110 +109 1 872 700 +16 323
03.01.2017 25 001 +108 1 856 377 +14 037
02.01.2017 24 893 +64 1 842 340 +9 077
01.01.2017 24 829 +93 1 833 263 +12 030
31.12.2016 24 736 +50 1 821 233 +10 809
30.12.2016 24 686 +61 1 810 424 +10 259
29.12.2016 24 625 +33 1 800 165 +9 398
28.12.2016 24 592 +54 1 790 767 +3 537
27.12.2016 24 538 +38 1 787 230 +4 672
За все время 34299 3312671
идет загрузка...